Практика банкротства
Томск
Новосибирск
Москва
Главная — Полезные материалы — Общение не по протоколу
О нас
/
 
Команда
 
История
 
Компетенции
в отраслях
 
Карьера
 
Мы в рейтингах
 
Общественная деятельность
Кейсы
/
Полезные материалы
/
Общение не по протоколу
22 Апреля 2015
В юридической фирме «LLC-Право» уверены: эффективный бизнес строится на эффективной коммуникации с клиентами. «Разъяснять, уметь объяснять наглядно и схематично, общаться в любой ситуации, какой бы она ни была», - рассказывает на лекции студентам Томского госуниверситета (в рамках курса «Международные стандарты юридической практики») управляющий партнер «LLC-Право» Дмитрий Лизунов.

Лекция, посвященная клиентооринтированному бизнесу, могла бы быть полезной не только студентам-юристам. Это универсальное руководство по выстраиванию грамотных партнерских отношений с клиентами. В основе – теория девяти протоколов. Каждый из протоколов – определенный и необходимый этап в работе.

- Стоит выпустить из внимания хотя бы один из этапов, - говорит Дмитрий Лизунов, - и рушится весь проект.

Схематично протоколы можно описать так:

  • Интервью (получение инструкций от клиента)
  • Подключение специалиста от имени клиента
  • Планирование и контроль работы
  • Информирование о ходе исполнения поручения
  • Клиентские «дела»
  • Сроки
  • Предоставление результатов
  • Обратная связь
  • Работа с жалобами

За каждым из пунктов кроется целый пласт работ. Но даже овладев теорией, невозможно сразу осознать все нюансы подхода. Секрет эффективности – ежедневный опыт и тщательное следование выбранной стратегии. Управляющий партнер «LLC-Право» щедро делится личным опытом:

  • Обязательный расчет стоимости проекта на стадии первых договоренностей
  • Непременная аналитика по рискам и полная раскладка рисков для клиента
Follow-up-письма
  • План, который преследует результат, поставленный клиентом, а не юристом
  • Постоянный мониторинг выполнения плана
  • Обязательный ответ на все запросы от клиента в течение текущего дня
  • Умение вести и хранить в достойном и удобном виде все клиентские дела
  • Контроль расходов
  • Умение оперировать схемами и описывать сложные процессы схематично и наглядно

Но самое важное условие ведения бизнеса, ориентированного на клиента, - постоянная коммуникация. При любых условиях, при любом исходе дела, при малейших движениях – клиент должен знать все. Именно это обеспечивает доверие к юристу.

- Уверен, вам интересно будет узнать о том, как мы в «LLC-Право» строим отношения с клиентами, - уже в завершение лекции делится профессиональными подходами Дмитрий Сергеевич. – Конечно, это принцип доверия. Он, в свою очередь базируется на эффективной коммуникации. Общайтесь, разговаривайте, разъясняйте и следуйте принципам, которые вы берете за основу своего бизнеса. И всегда помните: юрист и клиент – это взаимный выбор. Мы не беремся за любое дело именно потому, что знаем, чего хотим и как этого достичь. Клиенты за это нас ценят и остаются с нами.
Поработаем над Вашим делом?
Поработаем над Вашим делом?
Помогаем кредиторам взыскать дебиторскую задолженность
через банкротство и привлечение к субсидиарной ответственности 
У Вас есть задача или неоднозначная ситуация? 
У Вас есть задача или неоднозначная ситуация? 
Обсудим, проработаем,
предложим варианты решений
ОБСУДИТЬ МОЮ ЗАДАЧУ
Также к нам обращаются
за решением таких задач, как:
01.
ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОЦЕДУРУ БАНКРОТСТВА
02.
БАНКРОТСТВО С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ОТ СУБСИДИАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
03.
БАНКРОТСТВО С СОХРАНЕНИЕМ АКТИВОВ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ В БАНКРОТСТВЕ
04.
БАНКРОТСТВО С ЦЕЛЬЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ
05.
ЗАЩИТА ОТ СУБСИДИАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
06.
ВЗЫСКАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТАМ
© ООО ЮФ "ЛЛ-си право", 
ИНН 7017326959, ОГРН 1137017006037
О нас
Услуги
Кейсы
Полезное
Контакты
КОНСУЛЬТАЦИЯ →
Политика конфиденциальности